Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Портально-тракторный путеукладчик

При наличии кранового оборудования для железнодорожного промышленного строительства может быть рекомендовано применение кранов для укладки отдельных элементов, а именно укладки шпал, рельсов, отдельных элементов перевода; для такой механизации работ может быть использован, например, имеющийся автокран грузоподъемностью 3 т. Заслуживает внимания и может быть использован на промышленном строительстве также портально-тракторный путеукладчик. Портально-тракторный путеукладчик обычно выполняется силами самой строительной организации. Путеукладчик состоит из двух полозов с надстройкой из прямоугольных рам, связанных между собой двумя верхними продольными балками и раскосами. Ширина путеукладчика по наружному очертанию принимается 3,32 м из расчета вписывания его в габарит подвижного состава; внутренний размер между стойками принят 3 м (длина шпалы — 2,7 м и запас 0,3 м) для возможности подачи под порталом путеукладчика загруженных звеньями пути тележек. Высота крана над полозьями изнутри 3 м обеспечивает подачу под ригель путеподъемника тележки ЦНИИ, загруженной пятью собранными звеньями пути. Ригели путеукладчика соединяются со стойками на болтах, что позволяет производить его разборку и перемещение. Длина путеукладчика 6-6,5 м, полозья выполняются из швеллера № 20 и загибаются с обеих сторон по радиусу 0,6 м.

Комментарии запрещены.