Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Порядок проектирования сетей

Желательно, чтобы эти направления ориентировались на уже построенные дороги. С помощью приводимых ниже формул производится проектирование сетей для секторов, в центре которых будут эти выбранные направления, а затем, впритык к этим секторам — смежные и т. д. до освоения всей территории вокруг каждого из таких экономических центров. Вопрос использования существующих дорог с твердыми покрытиями обязательно должен быть тщательно рассмотрен, но уже в порядке сравнения вариантов направлений, с учетом затрат, понесенных на их упорядочение. На основе накопленного опыта рекомендуем такой порядок проектирования сетей. По заранее определенному на стадии экономических обследований грузообороту и направлению корреспондирующих связей последние, как и выявленные основные грузопоглощающие центры, наносят на карту. Для каждой корреспондирующей пары определяют объем перевозок, расстояние езды и работу; для всех же перевозок к каждому из грузопоглощающих центров — среднее расстояние перевозок. Зная расстояние и объем перевозок, не сложно по одной из действующих методик определить и общую себестоимость перевозки тонно-километра грузов для существующей сети дорог в современном ее состоянии, для этой же сети, но приведенной в круглогодичное проезжее состояние и для основных (базисных, магистральных) дорог с учетом предполагаемой интенсивности движения; последнюю ориентировочно в данной местности можно установить по аналогии с себестоимостью на действующих магистральных, базисных дорогах.

Затем намечают предпочтительное направление таких основных (базисных, магистральных) дорог, в первую очередь имеющих важное административное значение, соединяющих рассматриваемый грузопоглощающий центр со смежными.

Комментарии запрещены.