Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Построение проектной линии

Проектная линия в равнинной местности получается путем прибавления величины руководящей отметки к высотной отметке земли на соответствующем шаге. При пересеченном рельефе шаг проектирования выбирают, исходя из возможности вписывания вертикальных кривых минимально допустимого радиуса. Это выполняется следующим образом. От заданной начальной точки до ближайшего пикета или плюса прокладывается по прямой проектная линия и проверяется допустимость продольного уклона. Если продольный уклон превышает максимальный, длина звена увеличивается до тех пор, пока не будут соблюдены требования продольного уклона. Таким же образом строятся следующие два звена, после чего проверяется возможность вписывания вертикальных кривых по трем звеньям.

Если вертикальные кривые допустимых радиусов вписать невозможно, шаг проектирования увеличивается. При построении проектной линии учитывается положение фиксированных точек, и колебание ее положения по высоте допускается только вверх. В построенную таким образом ломанную линию вписываются вертикальные кривые. Построенное первое приближение проектной линии проверяется по скорости движения автомобиля в прямом и обратном направлении на рассматриваемом участке.

Если скорость оказывается ниже установленной нормативной, то производится смягчение уклонов путем увеличения шага проектирования в обе стороны от точки перелома продольного профиля. Затем производится варьирование проектной линии в целях обеспечения минимального объема земляных работ на участке трех звеньев. Разработаны два метода вариации. а) Проектная линия перемещается путем изменения продольного уклона с отбором оптимальной. б) Опорный вариант смещается параллельно самому себе на установленный шаг вариации, сохраняя продольный уклон,

Комментарии запрещены.