Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Повышение эффективности дорожно-эксплуатационной службы

Дорожная сеть в горных областях республики за последние годы расширилась, увеличилась протяженность дорог с твердым покрытием. Рост автомобильного парка и качественное его совершенствование привели к усложнению транспортной обстановки в этих местностях. Постоянно увеличиваются потоки автомобилей, в составе которых существенно возрос процент легковых автомобилей туристов-любителей. В связи с этим усложнились задачи дорожно-эксплуатационной службы по содержанию автомобильных дорог, обеспечению безопасности и непрерывности движения автомобилей и созданию необходимых удобств для проезжающих. Для повышения эффективности дорожно-эксплуатационной службы на горных дорогах исключительно важным является совершенствование технологии производства работ. Одна из первоочередных задач в этом направлении — достижение максимальной производительности на основе высокой организации работ и широкой механизации производственных процессов, особенно работ по текущему ремонту и содержанию земляного полотна и дорожных одежд, обеспечению надлежащего водоотвода, устройству дренажей, ремонту искусственных сооружений, уходу за оползневыми, обвальными и снегозащитными участками при высоком качестве выполнения работ. При текущем ремонте черных покрытий необходимо применять инфракрасные и другие разогреватели, позволяющие выполнять работы в условиях частого выпадения дождей и при отрицательных температурах воздуха. Для заделки отдельных повреждений должны применяться материалы на основе резинобитумных композиций и литой асфальт.

Выполняя работы по текущему ремонту, следует иметь в виду, что при попадании воды в волосяные трещины образуется мозаичная система трещин, не поддающихся заделке битумом. Если в материале основания даже в незначительном количестве имеются примеси глины и влаги, укладка верхних слоев из асфальтобетонной смеси способствует поднятию влаги из основания и образованию под покрытием тонкого слоя воды. Ямочный ремонт покрытия на таких участках также бесполезен.

Комментарии запрещены.