Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Повышение экономичности бистальных пролетных строений

Так, например, для неразрезной балки с пролетами 39,5+60,5+39,5 м металлического моста с применением набора сталей С28, С35, С40, С50, С60 получены следующие данные, определяющие в процентном отношении экономию в материале и стоимости по отношению к таким же схемам, выполненным без элементов оптимизации, а именно: экономия металла в среднем составила 16-17%, снижение стоимости 10-12%, при этом деформативность балок увеличилась лишь на 1% за счет динамического эффекта. Повышение экономичности бистальных пролетных строений можно добиваться также за счет дальнейшего совершенствования их расчета. Известно, что увеличение эффективности бистальных балок ограничено требованием упругой разгрузки. Приведенные результаты показывают, что учет влияния неполной разгрузки позволяет значительно снизить расход стали. Выводы: 1. Экономическую эффективность балок мостов, выполненных из сталей повышенной и высокой прочности, а также гибридных конструкций следует определить при сравнении стоимости конструкции «в деле» для каждого из вариантов. 2. Компоновку сечения бистальных балок следует начинать с выбора марок сталей с учетом расчетных, конструктивных, технологических особенностей. 3. Оптимизацию рекомендуется осуществлять последовательно для каждого из вариантов по участкам. 4. Отыскание оптимального варианта должно носить итерационный характер и глобальный масштаб. 5. Исходные данные в оптимизации конструкции должны входить все переменные параметры (с учетом наложенных ограничений) в математическую формулировку работы всей системы. Нормы проектирования Притрассовая автодорога для строительства головного западного участка БАМ проектаровалась в 1974 г. в одну стадию (рабочие чертежи) со значительным опережением технического проекта линии, из учета директивного срока открытия сквозного движения автотранспорта в мае 1975 г.

Комментарии запрещены.