Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Повышение технического состояния дорожной сети

В таком положении окажутся в первую очередь участки дорог, расположенные на подходах к крупным промышленным и административно-культурным центрам. В мероприятиях по повышению технического состояния дорожной сети основной курс был взят не столько на новое строительство, сколько на реконструкцию и капитальный ремонт. В последние годы усиленными темпами шел процесс перевода переходных типов покрытий в усовершенствованные. Однако все эти мероприятия не могут создать нормальных условий для автотранспорта, а физический износ дорог происходит быстрее, чем ввод в действие вновь построенных или отремонтированных дорог. Сложившийся к настоящему времени разрыв между техническим состоянием дорожной сети и потребностью в автомобильных перевозках продолжает увеличиваться. Учитывая значительное увеличение грузовых и пассажирских перевозок в будущем, необходимо наряду с ремонтами широко развернуть строительство дорог, темпы которого уже к 1965 г. несколько опережали бы рост грузооборота автомобильного транспорта. В связи с предстоящим развитием сети следует обратить особое внимание на вопросы учета автомобильных дорог. При существующей организации учета нельзя с достаточной достоверностью судить о степени обеспеченности путями сообщения районов страны. На местах, в республиканских, областных и краевых дорожных органах учет дорог потитульно ведется только на республиканской и областной сети.

Дороги местного значения, составляющие основную массу путей сообщения в районах страны, учитываются не потитульно, а общим итогом. В составе этой сети немало сельских дорог не общего пользования, которые по своему значению могут быть отнесены к внутрихозяйственным дорогам совхозов и колхозов. Кроме того, с изменением планировки земельных угодий некоторые местные дороги распаханы, но учитываются как существующие.

Комментарии запрещены.