Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Практика и специальные наблюдения

При современных нагрузках на оси железнодорожного подвижного состава и перспективах дальнейшего роста скорости движения и грузонапряженностей основное требование к нормальной работе земляного полотна в течение длительного периода (за весь период работы сооружения) будет заключаться в том, чтобы под нагрузкой в нем возникали лишь упругие деформации и притом не превышающие известной величины. Практика и специальные наблюдения Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта МПС показывают, что при наличии податливого основания (например, при устройстве насыпей на болотах, без посадки насыпей на минеральное дно) величина упругих деформаций земляного полотна под нагрузкой требует ограничения и уменьшения скоростей движения во избежание чрезмерных напряжений в элементах верхнего строения пути (в частности, в рельсах). Для того чтобы в земляном полотне могли возникнуть лишь упругие деформации, необходимо, чтобы его плотность в различных точках была в любой период работы полотна не меньше той, при которой в нем могут возникнуть лишь упругие деформации. Чтобы найти ту плотность грунта, при которой под действующей нагрузкой будут возникать лишь упругие деформации, необходимо предварительно выяснить картину упруго-напряженного состояния грунтового массива под этими нагрузками. Задача облегчается тем, что напряженное состояние в силу поставленных условий не должно выходить из области упруго-напряженного состояния грунтового массива. Задача эта с известной степенью приближения решается практически. Для перехода от действующих в грунте напряжений к необходимым плотностям грунта обычные компрессионные зависимости принципиально непригодны, хотя для грубых прикидок они и могут быть иногда соответствующим образом использованы.

Комментарии запрещены.