Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Практика послевоенной реконструкции дорог

Трасса многих дорог практически не менялась со времени их постройки в прошлом столетии. Таким образом, почти половина дорог, на которых сосредоточено все движение, построена по нормативам для так называемого автогужевого транспорта, и многие их участки не могут в полной мере удовлетворять требованиям современного автомобильного движения. Разработка проектов реконструкции дорог требует особого внимания. Большие материальные ценности, вложенные в каждую дорогу, особенно в дорожную одежду, должны быть максимально использованы при перестройке. Однако практика послевоенной реконструкции ряда дорог (Москва-Харьков, Москва-Ленинград) показывает, что она практически сводится к перестройке покрытия, без исправления плана и профиля. Оставляются без изменения участки с недостаточной видимостью в продольном профиле, с неблагоприятными сочетаниями продольных уклонов, узкие мосты, вогнутые вертикальные кривые малых радиусов, участки, проходящие через населенные пункты. В настоящее время, когда движение возросло, оставленные при реконструкции узкие места являются причиной роста числа дорожных происшествий и неудобств для транспорта.

Совершенно очевидна также невозможность соблюдения при реконструкции дорог всех технических нормативов для нового строительства. В этом случае при сколько-нибудь сложных условиях рельефа реконструкция свелась бы к постройке совершенно новой дороги рядом с существующей. Чтобы устранить возможность случайных решений при реконструкции дорог, необходима разработка специальных технических требований к элементам реконструируемых дорог. Конечной целью реконструкции должно быть получение трассы, имеющей по возможности постоянные транспортно-эксплуатационные характеристики.

Комментарии запрещены.