Практика послевоенной реконструкции дорог

Трасса многих дорог практически не менялась со времени их постройки в прошлом столетии. Таким образом, почти половина дорог, на которых сосредоточено все движение, построена по нормативам для так называемого автогужевого транспорта, и многие их участки не могут в полной мере удовлетворять требованиям современного автомобильного движения. Разработка проектов реконструкции дорог требует особого внимания. Большие материальные ценности, вложенные в каждую дорогу, особенно в дорожную одежду, должны быть максимально использованы при перестройке. Однако практика послевоенной реконструкции ряда дорог (Москва-Харьков, Москва-Ленинград) показывает, что она практически сводится к перестройке покрытия, без исправления плана и профиля. Оставляются без изменения участки с недостаточной видимостью в продольном профиле, с неблагоприятными сочетаниями продольных уклонов, узкие мосты, вогнутые вертикальные кривые малых радиусов, участки, проходящие через населенные пункты. В настоящее время, когда движение возросло, оставленные при реконструкции узкие места являются причиной роста числа дорожных происшествий и неудобств для транспорта.

Совершенно очевидна также невозможность соблюдения при реконструкции дорог всех технических нормативов для нового строительства. В этом случае при сколько-нибудь сложных условиях рельефа реконструкция свелась бы к постройке совершенно новой дороги рядом с существующей. Чтобы устранить возможность случайных решений при реконструкции дорог, необходима разработка специальных технических требований к элементам реконструируемых дорог. Конечной целью реконструкции должно быть получение трассы, имеющей по возможности постоянные транспортно-эксплуатационные характеристики.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью