Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Практика внедрения сквозного поточного подряда

Одним из направлений повышения эффективности дорожного хозяйства является внедрение бригадных форм организации труда и хозяйственного расчета на работах по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог, наиболее трудоемких видах дорожных работ. Бригадная форма организации труда рабочих-повременщиков, занятых на текущем ремонте и содержании автомобильных дорог, предусматривает в качестве одного из основных условий ее внедрения создание комплексных бригад, работающих по нормированным заданиям. Нормативной базой для установления нормированных заданий служат разработанные Киевским автомобильно-дорожным институтом Указания по определению объемов работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог и Сборник укрупненных затрат труда и стоимости работ на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог. Созданная нормативная база позволила установить единый порядок определения, планирования и учета объема работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог. Особенностью применения бригадной формы организации труда при текущем ремонте и содержании автомобильных дорог является выполнение нормированного задания, выдаваемого бригаде рабочих-повременщиков, численностью рабочих меньше нормативной и их материальной заинтересованностью в повышении качества работ. При выполнении нормированных заданий на 100 % численностью рабочих меньше нормативной бригадам производятся доплаты в размере до 70 % полученной экономии заработной платы по нормированному заданию.

В зависимости от оценки качества выполненных работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог члены бригады ежемесячно премируются из фонда заработной платы: при оценке отлично — до 40 %, хорошо — до 30 % заработной платы по тарифным ставкам. Доплаты и премии распределяются с учетом индивидуального вклада рабочего в коллективные результаты труда бригады по коэффициенту трудового участия. ?

Комментарии запрещены.