Практика внедрения сквозного поточного подряда

Одним из направлений повышения эффективности дорожного хозяйства является внедрение бригадных форм организации труда и хозяйственного расчета на работах по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог, наиболее трудоемких видах дорожных работ. Бригадная форма организации труда рабочих-повременщиков, занятых на текущем ремонте и содержании автомобильных дорог, предусматривает в качестве одного из основных условий ее внедрения создание комплексных бригад, работающих по нормированным заданиям. Нормативной базой для установления нормированных заданий служат разработанные Киевским автомобильно-дорожным институтом Указания по определению объемов работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог и Сборник укрупненных затрат труда и стоимости работ на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог. Созданная нормативная база позволила установить единый порядок определения, планирования и учета объема работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог. Особенностью применения бригадной формы организации труда при текущем ремонте и содержании автомобильных дорог является выполнение нормированного задания, выдаваемого бригаде рабочих-повременщиков, численностью рабочих меньше нормативной и их материальной заинтересованностью в повышении качества работ. При выполнении нормированных заданий на 100 % численностью рабочих меньше нормативной бригадам производятся доплаты в размере до 70 % полученной экономии заработной платы по нормированному заданию.

В зависимости от оценки качества выполненных работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог члены бригады ежемесячно премируются из фонда заработной платы: при оценке отлично — до 40 %, хорошо — до 30 % заработной платы по тарифным ставкам. Доплаты и премии распределяются с учетом индивидуального вклада рабочего в коллективные результаты труда бригады по коэффициенту трудового участия. ?

Комментарии запрещены.

Информация для туристов