Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Предел прочности бетона

Основания из тощего бетона устраивают по промежуточному (технологическому) слою из щебня, песчано-гравийной смеси, стабилизированного цементом или битумом песка толщиной 10-15 см, который в свою очередь укладывают по песчаному морозозащитному слою. Основания из тощего бетона требуют нарезки швов сжатия через 40-80 п. м. Толщину основания из тощего бетона назначают по расчету и в соответствии с типовыми проектами принимают 16-24 см. Бурное развитие автомобильного транспорта в нашей стране, сопровождающееся постоянным увеличением грузоподъемности автомобилей и интенсивности их движения, вызывает неуклонное повышение требований к эксплуатационным качествам автомобильных дорог и, в первую очередь, к надежности и долговечности дорожных одежд. Под надежностью дорожной одежды следует понимать вероятность сохранения ею работоспособности, по крайней мере, в течение заданного периода времени, обычно называемого сроком службы, при определенных, заранее регламентированных условиях эксплуатации. Под долговечностью дорожной одежды понимают период времени до наступления ее предельного состояния, т. е. срок службы, который и является важнейшим показателем долговечности. Работоспособность дорожной одежды в широком смысле состоит в ее способности удовлетворять всем требованиям движения автотранспорта, а в более узком смысле — воспринимать необходимое количество воздействий автомобилей (расчетного веса), движущихся с заданной скоростью. Исчерпание работоспособности дорожной одежды равносильно наступлению предельного состояния, т. е. отказа.

Вероятность наступления отказа математически связана с показателем надежности, а момент наступления отказа — с показателем долговечности.

Комментарии запрещены.