Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Пределы рентабельности

Нормальной скоростью, па которую в настоящее время в США рассчитывается движение но усовершенствованным дорогам, считается 160 км/час, в Германии при проектировании сети автомобильных дорог приняты скорости от 120 до 180 км/час. Наши новые автомобильные дороги тоже рассчитываются на скорости порядка 120-150 км/час. Подобные скорости требуют минимальных продольных уклонов (обычно 0,03-0,05), соответственной ширины полосы движения, больших радиусов закруглений, обеспечивающих достаточную видимость и безопасность движения при заданных скоростях (обычно радиусы закруглений порядка 2 000 -3 000 м и не менее 1 000 м); в исключительных случаях, при необходимости ограничиться меньшим радиусом, должны предусматриваться виражи и переходные кривые. Видимость при подобных скоростях должна быть порядка 300-350 м; эти расстояния обусловливаются возможностью затормозить автомашину при наличии на дороге препятствий; чем больше скорость и чем более скользко покрытие, тем больше должно быть расстояние видимости. Отсюда возникает необходимость устройства вертикальных кривых при всех переломах профиля и расчистки дорожной полосы на закруглениях. К проезжей части при таких скоростях обязательно предъявляется требование ровности при одновременном отсутствии скользкости и при гарантии беспыльности. Последнее условие легко достигается при всех современных усовершенствованных покрытиях. Ровность и отсутствие скользкости требуют специальных мероприятий, так как нередко удовлетворение первого требования вызывает излишнюю скользкость. Борьба со скользкостью на современных усовершенствованных покрытиях представляет серьезную задачу, которая выдвигается, когда имеется интенсивное автодвижение. На последнем Международном дорожном конгрессе в Мюнхене (1934 г.) все доклады передовых капиталистических стран уделили значительное внимание этой проблеме. Разрешение ее возможно по трем направлениям: 1) выбор соответственных типов покрытий, 2) надлежащие поперечные и продольные уклоны, 3) очистка проезжей части от грязи и остатков масла, попадающих с автомобиля, смешанных с продуктами износа шип.

Комментарии запрещены.