Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Приготовление смеси

Исправление понижений, повышений и раковин на покрытии немедленно после первого прохода катка. Надлежащая увязка работы по укладке массы с работой асфальтобетонной базы. Тщательное наблюдение в продолжение 1-2 месяцев за вновь построенным покрытием с тщательной очисткой его от грязи и исправлением всех поврежденных мест. Во избежание расползания асфальтовой смеси устраиваются либо бордюры, либо временные Упоры; последние делаются из досок, установленных на ребро или Укладываемых плашмя. Как при устройстве бордюров, так в еще большей степени при поставленных на ребро досках, укатка у краев затруднительна. При неопытных водителях катков бордюры легко мешаются, что вызывает образование деформаций и трещин на покрытии. При применении ступенчатых упоров укатка значительно облегчается. При постройке нижнего стоя укладывается соответствующей толщине верхнего слоя. При этом способе укатка может производиться начиная от самого края. По окончании укатки брусья вынимаются.

Оставшийся ровик на всю глубину, а прилегающие полосы на половину — всего па ширину — заполняются белым или черным щебнем и укатываются. Иногда устраиваются упоры в конце укатываемого слоя, чтобы он не расползался под катком. Очень ваяло, чтобы была точно разбита высота каждого отдельного слоя. Для этого на бордюрах или боковых досках, если они по соответствуют высоте слоя, отбивается мелом при помощи шнура высота слоя в неуплотненном состоянии. При большой ширине покрытия посередине забиваются колышки или ставятся кубики, равные высоте слоя; ориентировочно принимать для уплотнения асфальтовых смесей 1,20-1,25 (и для дегтевых до 1,4). Правильность укладки, кроме того, проверяется шнуром шаблоном. Очень, чтобы можно было. укатать смесь, пока она еще не остыла; нужно стремиться ускорять раскладку смеси, чтобы первоначальное уплотнение при температуре около 100°. Основание должно быть во всяком случае не мокро, и чисто выметено. Небольшая влажность без блеска допускается.

Все выступающие части отдельных устройств на покрытии, как-то: бордюры, водопроводные, канализационные колодцы и пр., должны быть предварительно покрыты слоем горячего или разжиженного битума.

Комментарии запрещены.