Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Применение аэронивелирования

Сфера применения аэронивелирования на изысканиях и железных и автомобильных дорог достаточно обширна. На изысканиях для выбора направления и для составления ТЭД аэронивелирование применяют для корректировки карт. При изысканиях для составления проектного задания при трехстадийном проектировании и в ряде случаев при двухстадийном проектировании аэронивелирование применяется для высотного обоснования аэрофотосъемки. В любом случае аэронивелирование производят по определенным технологическим схемам, в основу которых положено строгое соблюдение физических условий выполнения аэронивелирования, изложенных выше. В 1960 г. Министерством транспортного строительства утверждены и введены в действие «Технологические правила производства аэронивелирования на изысканиях железных дорог», в которых подробно изложена технология аэронивелирования на разных стадиях изысканий. Дальнейшее совершенствование метода аэронивелирования будет идти по линии совершенствования аппаратуры и технологии аэронивелирования. Реализация в этом направлении ряда разработок ЦНИИС позволит в ближайшие годы повысить точность аэронивелирования примерно в 1,5 раза, доведя ее до физически возможного предела при современном состоянии науки и техники, снизить его стоимость на 30-40% и повысить производительность труда до 20%. При общем относительно высоком уровне механизации строительных работ инженерно-геодезические изыскания автомобильных дорог до сих пор продолжают базироваться исключительно на ручном труде изыскателей, несмотря на то, что именно эти работы в общем комплексе изысканий характеризуются наибольшей трудоемкостью.

В то же время современное состояние науки и техники обеспечивает возможность не только механизации, но и полной автоматизации ряда работ инженерно-геодезического комплекса.

Комментарии запрещены.