Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Применение черных покрытий

При проектировании дорожных одежд необходимо строго учитывать физико-механические свойства материалов соседних конструктивных слоев, и в особенности деформативность их. При асфальтобетонных покрытиях минеральные смеси (при обработке их органическими вяжущими по способу смешения на дороге), плотные гравийные смеси могут быть использованы только в третьем конструктивном слое. В районах избыточного увлажнения (при количестве осадков свыше 600-700 мм в год) экономически нецелесообразно применение черных покрытий, устраиваемых по способу смешения на дороге с применением жидких битумов. Низкая устойчивость их в условиях избыточного увлажнения обусловливает существенное увеличение дорожных расходов на единицу перевозимого груза за счет сокращения сроков службы покрытий и высокой стоимости дорожно-ремонтных работ. Для повышения транспортно-эксплуатационных качеств покрытий и устойчивости их в эксплуатации при проектировании необходимо предусматривать устройство бордюров. К основным мероприятиям, направленным на повышение устойчивости грунтового основания у краев покрытий капитального и облегченного типов, должно быть, в первую очередь, отнесено укрепление обочин с обеспечением водонепроницаемости укрепительной полосы. Это мероприятие при проектировании в сложных геологических и климатических условиях следует рекомендовать как обязательное. X Международный дорожный конгресс отметил, что дорожники во всем мире не освещают рентабельности дорожного хозяйства перед финансирующими инстанциями.

Следствием этого может быть недостаточное обеспечение дорожного строительства потребными ему ресурсами, а возможно, и крупный ущерб народному достоянию. Готовясь к XI конгрессу, дорожники не откликнулись на это замечание, не представив никакого доклада по данной проблеме, косвенно подчеркнув, таким образом, свою неготовность в области технико-экономического контроля и анализа.

Комментарии запрещены.