Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Применение грейдер-элеваторов

В дорожном строительстве может быть это не составляет трудностей, но на железных дорогах при разработке выемок глубиной 10-15 м требуется тщательная отделка земляного полотна после прохода экскаватора. Однако, как и чем в этом случае производить отделку еще неясно. Поэтому нужно просить Секцию по научной разработке проблем транспорта Академии Наук поставить затронутый мною вопрос во всю широту, чтобы достигнуть 100% механизации. Если в автодорожном строительстве стоимость и трудоемкость земляных работ велики, то на железнодорожном транспорте они еще больше. Следовательно, механизация всех работ по устройству земляного полотна является исключительно важной. Следующий вопрос, на котором необходимо остановиться, это о грейдер-элеваторах. Дорожники предполагают использовать грейдер-элеваторы на 40-50% работ от всей кубатуры» запроектированной в равнинной местности, что вытекает из специфики земляного полотна автомобильных дорог, а на железных дорогах их использование возможно в размере только 7%, так как земляное полотно большей частью проектируется в глубоких выемках и высоких насыпях.

Очень важен также затронутый докладчиком вопрос о методике исчисления машино-смены механизмов. Метод, применяемый в настоящее время, не удовлетворяет многих, так как в нем не учитываются местные условия, что искажает калькуляцию земляных работ. Это искажение приводит как бы к более «дешевой» стоимости ручных работ по сравнению с механизированными, что, конечно, объясняется неточностью исчисления. Вопрос методики исчисления стоимости машино-смены чрезвычайно важный и он подлежит в дальнейшем разработке. На вопрос, заданный мною докладчику, влияет ли тип машин на устойчивость земляного полотна, был получен ответ, что таких данных еще нет.

Комментарии запрещены.