Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Применение местных материалов и отходов промышленности

Усиление дорожных одежд дополнительными слоями материала необработанными вяжущими допускается только в том случае, если эти слои имеют достаточную толщину и их можно хорошо уплотнить, а нижние слои существующих одежд выполнены из водопроницаемого материала или имеется хороший водоотвод из пористого слоя. При соответствующем технико-экономическом обосновании выбирают способ усиления существующих покрытий слоями с применением вяжущих материалов: гравием или щебнем, укрепленным цементом, известью и т. д.; гравием или щебнем, обработанным битумом, дегтем или каменноугольной смолой; гравием с добавлением гранулированных топливных шлаков и извести; гравием, обработанным сырой тяжелой нефтью методом смешения на дороге. Изучение работы асфальтобетонных покрытий на горных автомобильных дорогах Украины показало, что их свойства не соответствуют климатическим условиям местности, резко изменяющимся с высотой. В связи с этим при проектировании конструкций автомобильных дорог и выборе материалов для них необходимо учитывать ослабляющее воздействие всего комплекса природно-климатических факторов. Тип вяжущего, количество и качество заполнителя играют большую роль в обеспечении контакта между частицами материала. Поэтому, подбирая марку битума, минеральный состав и температуру укладки смесей, учитывают следующее: вязкость битума следует выбирать в зависимости от высоты приложения дороги над уровнем моря: чем выше участок дороги, тем меньше должна быть вязкость битума, так как температура воздуха с высотой снижается; для образования шероховатой поверхности, согласно требованиям безопасности движения, а также для повышения трения между слоями покрытия и основания в состав минеральной смеси необходимо вводить крупный щебень с некоторым избытком. В горных районах Украины дорожные одежды находятся в переувлажненном состоянии и поэтому чувствительны к воздействию низких зимних температур, особенно к частым переходам через 0 ° С. Поэтому, кроме поверхностной обработки покрытий дорог, обочины для предотвращения проникновения влаги через них в дорожную одежду следует обрабатывать водонепроницаемыми составами.

Комментарии запрещены.