Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Применение сборных железобетонных конструкций

Получать дорожные плиты, себестоимость которых была бы близкой к расчетной, — реальная задача, стоящая перед коллективом, обслуживающим специализированную линию. Величина экономического эффекта хорошо видна из расчета оптовой цены 1 м3 дорожных плит. Все это свидетельствует о больших возможностях производства дорожных плит способом силового вибропроката. Опыт эксплуатации технологических линий силового вибропроката относительно небольшой и не обобщен. Это положение усугубляется отсутствием данных длительного срока наблюдения и изучения эксплуатационных качеств дорожных покрытий из плит, изготовленных этим способом. К сожалению, разработанные НИИЖБ, НИИЭС и ВНИИЖелезобетоном Временные условия по технико-экономической оценке способов формования бетонных и железобетонных изделий и предназначенные для выбора оптимальных способов изготовления бетонных и железобетонных изделий путем технико-экономических сопоставлений различных показателей производств не учитывают специфических условий технологии формования бетонов силовым вибропрокатом (использование валка в качестве формующего органа и предварительное уплотнение бетона на виброплощадке, двухстадийность тепловлажностной обработки и т. п.), организации производства и особенностей таких сложных конструкций, как жесткие дорожные одежды, составным элементом которых (покрытием) являются сборные железобетонные плиты. Однако результаты массового производства на линии силового вибропроката плит дорожных покрытий ограниченных типоразмеров показывают, что оно может быть достаточно эффективным, обеспечивающим быструю окупаемость капитальных вложений на сооружение и организацию линий силового вибропроката. Этот вывод достаточно хорошо подтверждается выполненными ориентировочными расчетами экономической эффективности на основе анализов различных производств.

Комментарии запрещены.