Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Применение удерживающих конструкций из буронабивных свай

Опыт строительства автомобильных дорог в оползневых районах показывает, что в определенных условиях для предотвращения смещения земляных масс могут быть использованы, удерживающие противооползневые конструкции (подпорные стенки). Их применяют в тех случаях, когда такие обычные методы, как поверхностный водоотвод, перехватывающий и осушающий дренажи и т. д., оказываются неэффективными. В последнее время на горных автомобильных дорогах широкое применение получили противооползневые удерживающие конструкции из буронабивных железобетонных свай. Эти конструкции целесообразно использовать на участках, где не обеспечена устойчивость земляного полотна, и оползание происходит по фиксированной поверхности скольжения. Опыт применения свайных удерживающих конструкций на горных автомобильных дорогах показал, что наиболее оптимальной конструкцией является свая длиной до 10-15 м. Буронабивные сваи, препятствуя горизонтальным силам сдвига земляных масс, не создают при этом помех фильтрационным процессам. Важнейшим преимуществом применения указанного метода является полная механизация всех работ, простота конструкции сооружения, незначительная трудоемкость работ и экономичность. Противооползневые сооружения из буронабивных свай применяют в комплексе с другими мерами по обеспечению водоотвода и осушения. Многолетний опыт эксплуатации участков земляного полотна автомобильных дорог Крыма и Украинских Карпат, где для стабилизации оползневых процессов были применены буронабивные сваи, свидетельствует о большой надежности и эффективности такого типа удерживающих конструкций. Для заделки фундамента подпорных стенок в устойчивые коренные породы требуются глубокие котлованы (до 10 м и более), рытье которых нарушает устойчивость оползня, а также требует повышенного расхода бетона и арматуры. Поэтому с точки зрения защиты окружающей среды устройство обычных подпорных стенок не может идти ни в какое сравнение с применением описанных выше конструкций из буронабивных свай.

Комментарии запрещены.