Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Примыкания и разветвления

При очень острых углах пересечения наиболее целесообразна развязка линейного типа. На пересечениях автомагистралей с дорогами более низкой категории или при стадийном строительстве развязок рекомендуется устраивать неполные транспортные развязки, допуская на второстепенной дороге пересечения потоков движения. Примыкания и разветвления без пересечения потоков движения рекомендуется устраивать по типу «трубы», по листовидному и кольцевому типам. Разработанные Союздорпроектом схемы полных развязок различаются по предусматриваемому режиму движения автомобилей: Схема — изменение скорости при повороте налево осуществляется на дополнительных полосах («скоростных шлюзах») шириной по 3 м, устраиваемых на основных дорогах. Схема II — изменение скорости осуществляется в пределах переходных кривых съездов развязки (этот тип рекомендуется в стесненных условиях и применен на всех развязках Московской кольцевой автомобильной дороги). Схема III («классический клеверный лист») — постоянная скорость движения обеспечивается увеличением радиусов закруглений (не менее 150 м на левоповоротных съездах). Очертание развязки по этой схеме лучше всего соответствует условиям движения автомобилей. Однако развязка занимает наибольшую площадь и может быть рекомендована только при расположении на малоценных угодьях.

Схема IV — постоянная скорость движения обеспечивается увеличенным уклоном виража (до 100%). Это ограничивает ее применимость в условиях гололедицы и длительного снежного заноса. Эта экономичная схема не допускает пересечения потоков движения. На левоповоротных съездах ширина проезжей части принята 5,5 м с учетом сплошного уширения на всем протяжении съезда за счет внутренней обочины.

Комментарии запрещены.