Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Принцип перехода от общего к частному

Перспективная интенсивность автомобильного движения служит ключом к решению таких основных задач проектирования автомобильных дорог: а) размещения дорог, б) установления их основных геометрических элементов, в) конструирования дорожных одежд и г) выбора оптимальных вариантов дорожного строительства. Задача проектирования дорожной сети автомобильных дорог решается методом последовательного приближения. Соблюдается принцип перехода от общего к частному, от решения общих вопросов размещения совокупности автомобильных дорог как комплексов к вопросам проектирования титульных дорог. Первый этап — разработка принципиальной схемы конфигурации сети автомобильных дорог. Второй этап — корректирование принципиальной схемы автомобильных дорог и выделение вариантов их размещения. Третий этап — сравнение вариантов и определение экономической эффективности капитальных вложений в строительство сети автомобильных дорог. Принципиальное размещение сети автомобильных дорог на первом этапе проектирования представляет собой такую систему, при которой сумма затрат рабочего времени на перевозки не превышает заданных расчетом общественно необходимых затрат рабочего времени. Общественно необходимое время перевозок это — время, которое требуется на сообщение между пунктами транспортных связей при средних общественных условиях производства. Средние условия производства обусловливаются средним уровнем транспортной и дорожно-строительной техники, средней умелостью и интенсивностью труда тех работников транспорта, которые выполняют основную массу перевозок.

Общественно необходимые затраты рабочего времени выступают в качестве основного критерия, как показатель, объективно оценивающий качество предлагаемой схемы автомобильных дорог.

Комментарии запрещены.