Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Принцип создания противоречия

Расчленение трассы дороги на отдельные архитектурные бассейны, конечно, ни в какой мере не должно противоречить общему архитектурному замыслу, определяемому для каждой дороги ее назначением. Этот общий замысел может быть основан как на принципе созвучного сочетания архитектурных форм дороги с ландшафтом, так и, наоборот, на принципе создания намеренного противоречия между этими формами и ландшафтом. Первый из этих принципов может считаться свойственным дорогам, обслуживающим транспорт, связанный с жизненным укладом пересекаемой дорогой местности (дороги местного значения, курортные дороги), второй — дорогам, обслуживающим преимущественно транзитные перевозки (скоростные магистрали, пионерные дороги, подъездные пути к крупным промышленным комплексам). Весьма важной стороной архитектурного проектирования автомобильной дороги является необходимость учитывать планы последующих видоизменений территории, пересекаемой дорогой, как объекта народнохозяйственного развития и как единого строительно-архитектурного комплекса, в котором проектируемая автомобильная дорога должна будет в дальнейшем служить ведущей осью архитектурного ансамбля. Особо актуальным примером этой необходимости является интенсивное развитие градостроительной деятельности по направлениям автомобильных магистралей, с созданием новых населенных пунктов и расширением границ крупных городов. Автомобильная дорога, спроектированная с учетом этих широко понимаемых планов, может служить готовой основой для последующего градостроительства.

Это, в частности, может явиться причиной коренного изменения проектного решения трассы в пределах того или иного архитектурного бассейна, если это вытекает из общего проекта архитектурного оформления этого бассейна.

Комментарии запрещены.