Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Природные асфальтовые битумы

Это ограничивает применение битуминозных песков, особенно для грунтовых дорог, и делает их материалом преимущественно местного значения. В каждом отдельном конкретном случае, в зависимости от стоимости песка на месте и возможности доставки другого связующего материала, радиус действия такого месторождения будет изменяться в довольно широких пределах от 20 до 50 км, а иногда и больше. По споим дорожным свойствам природный битум должен быть поставлен значительно выше нефтяных продуктов. Применение его однако, ограничено сравнительно незначительной продукцией и большой но сравнению с другими материалами стоимостью. Б настоящее время природный битум у пас стоит примерно в пять раз дороже нефтяного битума и дегтя потому может применяться исключительно в особо ответственных сооружениях и в качестве добавки для улучшения свойств нефтяных битумов. До настоящего времени для дорожного строительства применилась преимущественно дегте, получаемые при сухой перегонке каменного угля в коксовом производстве и при добыче светильного газа.

В США применяются дегти, получающиеся при газойля или мазута для добывания водяного газа. Последние часто называются сланцевыми битумами; по способу получения (деструктивная перегонка) они ближе к дегтям. По свойствам они лежат между битумами и делами. В результате получается отогнанный дорожный деготь. Вода особенно нежелательна в дегте, так как даже небольшой ее процент вызывает и уход материала из котлов при нагревании. Легкие масла очень быстро улетучиваются из дегтя, меняя его консистенцию, а следовательно дорожите свойства. Нафталин делает деготь более жидким и более тягучим, но он быстро улетучивается и потому приданные нм свойства носят временный характер; фенолы и аммиак легко вымываются водой, ослабляя при этом связность дегтя. Одновременно вода, содержащая аммиак и фенолы, попадая в водоемы, где имеется рыба, действует на последнюю отравляющим образом.

Поэтому применение сырых дегтей в районах с рыбным хозяйством категорически следует запретить. В остальных случаях при известных условиях сырого дегтя возможно, особенно при грунтовых дорогах и при применении заполнителей.

Комментарии запрещены.