Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Пробивка лунок

При этом контрольные участки дорог, на которых организуются наблюдения за износом, должны обладать достаточной прочностью во избежание преждевременного разрушения покрытия. Зная величину ежегодного износа дорожных покрытий, можно обоснованно подходить к планированию. Дорога, сдаваемая в эксплуатацию, должна обладать определенными эксплуатационными качествами, устанавливаемыми эксплуатационным заданием. Эксплуатационные качества дороги прежде всего характеризуются: а) прочностью дорожной одежды; б) состоянием поверхности проезжей части, определяющим возможную скорость движения по дороге; в) изношенностью замыкающего слоя покрытия; г) соответствием типа покрытия расчетному движению. Прочность дорожной одежды и расчетная скорость движения назначаются при проектировании с учетом роста движения п нагрузок. В качестве объективных показателей для оценки эксплуатационных качеств покрытия могут служить: 1) коэффициент запаса прочности дорожной одежды fa; 2) коэффициент службы проезжей части дороги 3) коэффициент изношенности замыкающего слоя покрытия кт„; 4) показатель, характеризующий соответствие типа покрытия фактической интенсивности движения. Опытом эксплуатации дорог установлено, что интенсивность накопления разрушений дорожных одежд связана с запасом их прочности. Чем выше запас, прочности дорожной одежды, тем медленнее происходит разрушение последней Данные дорожной службы показывают, что при достаточном запасе прочности дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием ямочность покрытия не превышает 2,5% от всей площади покрытия.

Комментарии запрещены.