Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Процесс использования перспективы

Для некоторых, часто повторяющихся, так называемых типовых случаев плоских кривых возможно найти цифровые рекомендации. Мы считаем, что единственно правильным решением вопроса может быть превращение перспективных проекций в метод проектирования. До сих пор перспективными проекциями пользовались только как картинками, используемыми для проверки принятого инженерного решения. Во всех описанных в литературе случаях процесс использования перспективы для проектирования геометрических элементов дорожного полотна состоит из трех этапов: 1) построения перспективного изображения участка дороги по первоначально принятому решению; путем его рассмотрения определяются мероприятия по устранению недостатков; 2) внесения изменений в проект согласно принятому решению; 3) построения перспективного изображения для проверки принятых мер. Можно избежать проверочных построений перспектив на третьем этапе, если применять такие перспективные проекции, которые позволят непосредственно на них исправлять нужным образом форму трассы, а затем, пользуясь методами начертательной геометрии, определить ее истинный вид. Такого рода задача называется обратной, а перспективные проекции или другие наглядные изображения, позволяющие решать ее, называются обратимыми. Нижняя часть таких изображений представляет собой центральную или параллельную проекцию плана, называемую «вторичной». Верхняя часть — собственно наглядное изображение, называемое «главным».

Самым распространенным перспективным изображением автомобильной дороги является вид с точки зрения водителя. Рассмотрим такие перспективные изображения трех участков. Нижняя часть на каждом изображении – это вторичная проекция (перспективная проекция плана с линией горизонта), а верхняя — главное перспективное изображение с линией горизонта.

Комментарии запрещены.