Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Процесс укатки

При устройстве облегченной пропитки для улучшения сцепления пропитанного слоя с основанием по поверхности основания устраивают предварительный разлив жидкого битума Б-1 или дегтя Д-1 в количестве 0,7-1 кг/ж2. По подготовленному таким образом основанию рассыпают щебень размерами 25 — 35 мм в количество 4-5,5 м3 на 100 м2. Толщину россыпи регулируют деревянными маяками, которые передвигают по мере рассыпания щебня. Щебень рассыпают специальными, прицепляемыми к автосамосвалам распределителями или доставляют его автосамосвалами и разравнивают ручную граблями. Если в процессе укатки щебень будет сильно дробиться и на поверхности появится мелочь, заполняющая промежутки между щебенками и мешающая проникновению вяжущего в глубину слоя, укатку следует прекратить. Перед разливом вяжущего в таких местах щебень заменяют и подкатывают его вновь. Во время укатки поперечный профиль покрытия проверяют шаблоном, а продольный — рейкой, засыпают щебнем обнаруженные просадки и исправляют неровности. После окончания укатки слоя щебня производится первый разлив автогудронатором битума или дегтя в количестве 3-4 л/м2. Битумы предварительно разогревают в котлах до температуры 160-180°, дегти — до температуры 110-120°. После первого разлива вяжущего по покрытию немедленно производится россыпь клинца в количестве 1,2-1,5 м3 на 100 м2 и укатка 5-6-г или 7-8 г катком (8-12 проходов по одному месту). у После укатки клинца производится разлив вяжущего материала в количестве 1,2-1,8 л/м2 и рассыпание каменной мелочи в количестве 1,2-1,5 м3 на 100 м2 с последующей укаткой. После открытия движения производится систематическое наметание на середину покрытия каменной мелочи, сбрасываемой проходами автомашин на края проезжей части. Отдельные места, где выступает вяжущее, посыпают каменной мелочью впредь до полного сформирования покрытия.

Комментарии запрещены.