Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Прочность и устойчивость проезжей части

Основные условия проектирования земляного полотна Проектирование земляного полотна будет существенно отличаться в зависимости от климатических условий, экспозиции местности и растительности. В избыточно-увлажненной лесистой зоне наиболее существенным оказывается борьба с влагой. В умеренно-увлажненной степной зоне нередко в первую очередь приходится считаться с дороги (левобережье Волги в Куйбышевском крае, Оренбургские и Уральские степи). В засушливом районе приходится читаться с солончаками и песчаными заносами. Во всех, однако, случаях целесообразно поднимать земляное полотно над окружающей местностью. В противоположность дорогам с упрощенными, а следовательно Дешевыми, покрытиями, земляное полотно под усовершенствованные покрытия обычно целесообразно строить не обертывающего типа, а поднятым над уровнем окружающей местности на такую высоту, чтобы гарантировать грунт корыта от увлажнения капиллярно принимающимися водами и уменьшить заноснмость дороги.

При постройке дорог дешевых типов стоимость устройства земляного полотна ложится значительным процентом па общую стоимость дороги; при усовершенствованных же дорогах стоимость покрытия намного превосходит стоимость земляных работ. Если стоимость полотна при гравийной дороге составляет 50% и выше от общей стоимости покрытия, для булыжной мостовой белого шоссе около 33%, то для усовершенствованных дорог она составляет по более 15-20%. Стоимость усовершенствованной проезжей части при ширине 6 м можно принять в среднем около 110 000 руб. за км белого шоссе и булыжной мостовой порядка 50 000 руб. Учитывая наличие искусственных сооружений, путепроводов а отдельных крупных насыпей и выемок, ориентировочно можно считать, что при средней высоте насыпи 1 м на значительном протяжении насыпь будет не более 0,4-0,5 м. Как увидим ниже, такая высота не во всех случаях гарантирует от воздействия грунтовых и поверхностных вод, поэтому в избыточно увлажненных районах следует принимать нормальную высоту насыпи не менее 0,75 — 1 м. .

Комментарии запрещены.