Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Продольный профиль автомобильной дороги

Эта необходимость подтверждается условиями обеспечения видимости и безопасности движения автомобиля в ночное время. Умелым выбором величины уклонов и сочетания участков с разными уклонами можно спроектировать такой продольный профиль автомобильной дороги, на котором возможно было бы полностью использовать динамические и экономические качества автомобиля. Несмотря на несомненный интерес, до настоящего времени вопрос о сочетании и величине элементов продольного профиля еще недостаточно изучен и при проектировании автомобильных дорог в должной мере не учитывается. Необходимые для этой задачи зависимости, связывающие параметры движения автомобиля с величинами уклонов, можно получить решением дифференциального уравнения движения автомобиля. При решении этого уравнения применительно к задачам проектирования продольного профиля удобнее исходить из аналитического выражения кривых динамической характеристики, которые рассматриваются как основной показатель тяговых и динамических качеств автомобиля. Поскольку каждой передаче в коробке передач и каждой степени открытия дроссельной заслонки соответствует своя кривая динамической характеристики, аналитические зависимости приходится подбирать отдельно для каждого автомобиля, передачи и степени открытия дроссельной заслонки. Нами был рассмотрен ряд возможных аналитических выражений кривых динамических характеристик. Наиболее точно эти кривые выражаются уравнением параболы второй степени. Однако полученные выражения для определения продолжительности движения и пути весьма сложны и расчеты по ним трудоемки, поэтому они малопригодны для практического применения.

Комментарии запрещены.