Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Продукция битума

В настоящее время передовые капиталистические значительную часть продукции битумов и для дорожного строительства, а те страны, как например Германия и Франция, где своих битумов нет, импортируют их из заграницы. Продукция битума достигает нескольких сотен тысяч тонн в год, дегтя около 100 тыс. т. По мере расширения дорожного строительства с применением черных материалов во все большем количестве районов естественно возникает вопрос и о расширении сырьевой базы этих материалов, т. е. использования не только нефтяных битумов и дегтей, но и целого ряда местных материалов в виде натуральных битумов, дегтей из сланцев, древесных и. Применение последних в большинстве случаев находится еще в стадии опытов, но в отдельных случаях уже оправдалось и на практике. Применение местных связующих материалов особенно развивается в тех районах, где черными связующими веществами улучшаются гравийные и грунтовые дороги. Улучшение последних целесообразно и рентабельно в большинстве случаев только при применении дешевых связующих материалов. В США применение связующих материалов минеральных главным образом, цемент и органических на общем протяжении порог распределяется почти поровну. В настоящее время для постройки и дорог применяются следующие разновидности черных связующих материалов: 1) нефтяные асфальтовые битумы; 2) природные асфальтовые битумы; 3) продукты перегонки каменного угля; 4) жидкие нефтяные и каменноугольные материалы в виде разжиженных битумов и, а также отогнанные каменноугольные и нефтяные материалы (дорожные масла); 5) эмульсии из дегтей и битумов, 6) древесные, буроугольные, торфяные и сланцевые дегти (в полупроизводствснпом и опытном масштабе). Первые три материала применяются преимущественно в нагретом состоянии, эмульсии в холодном и жидкие материалы в холодном или слегка подогретом состоянии.

В зависимости от происхождения, способа производства и назначения черные материалы должны обладать теми или другими свойствами и удовлетворять определенным техническим условиям.

Комментарии запрещены.