Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проект руководства по расчету и проектированию развязок

Автопавильоны и остановки для автомобилей рекомендуется устраивать на площадках с небольшим уклоном. Наибольший допускаемый уклон — 30%. Габариты и нагрузки искусственных сооружений техническими условиями рекомендуется принимать согласно НиТУ-128-55, но с обязательным устройством на мостах тротуаров, шириной не менее 0,75 м, независимо от категории дороги, длины моста и габарита. В заключение следует рекомендовать распространить действие указанных норм и технических условий не только в Украине, а и в других странах с внесением возможных корректив, специфичных для каждой республики. Развитие автомобильного транспорта и интенсивный рост автомобильных перевозок обязывают увеличить темпы строительства и реконструкции автомобильных дорог, в том числе дорог высших категорий, пересечения которых осуществляются в разных уровнях с развязкой движения. Пересечения должны удовлетворять требованиям безопасности и удобства движения с наименьшей потерей времени при следовании через пересечение.

Их надлежит проектировать так, чтобы при пересечениях с дорогами более низких категорий на дорогах I и II категорий не допускалось левых поворотов. За рубежом транспортные развязки решаются весьма разнообразно, в зависимости от конкретных условий местности, характера и интенсивности движения в разных направлениях. В США. узлы пересечения автомагистралей чаще всего решаются по схеме «клеверного листа». В европейских государствах (Франция, ФРГ, Англия, Италия, Дания) большое распространение получили неполные транспортные развязки, допускающие пересечение движения на второстепенных дорогах.

Комментарии запрещены.