Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проектирование длинных однообразных уклонов

По мнению проф. Г. Д. Дубелира, впервые в русской литературе указавшего на высокие архитектурные качества участков дорог с вогнутым продольным профилем, для этой цели достаточно придание им сравнительно небольшой вогнутости (около 1/400). Эта рекомендация вносит существенное изменение в обычную практику нанесения проектной линии, в которой весьма широко применяется проектирование длинных однообразных уклонов, сопрягаемых вогнутой кривой минимального радиуса. Обследование целого ряда спроектированных таким образом весьма ответственных участков дорог наглядно показывает, что архитектурные качества таких участков могут быть значительно повышены при переходе к общему принципу нанесения сплошной вогнутой проектной линии. Необходимость пользоваться при такой проектировке большими уклонами у водораздельных точек трассы заставляет применять в этих местах выпуклые вертикальные кривые наименьших допустимых радиусов, а на всех вогнутых переломах продольного профиля по возможности увеличивать радиусы вертикальных кривых. В связи с этим следует также отказаться от обычной практики нормирования наибольшего допустимого расстояния между переломами продольного профиля («шаг проектирования»), заменив эти нормы рекомендацией наибольшей длины непрерывного однообразного уклона, допустимой по архитектурным условиям. Проектирование продольного профиля длинными вогнутыми участками вполне соответствует также общей архитектонике дороги, в которой основная идея (в противоположность отдельно стоящим капитальным сооружениям) заключается не в том, чтобы подчеркивать соответствие формы сооружения игре действующих в нем сил, а в том, чтобы внешне выявить целесообразность проектного решения в связи с условиями непрерывного и быстрого движения автомобиля.

Комментарии запрещены.