Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проектирование дорог

Однако в связи с обобщением основного грузового, автобусного и таксомоторного парка в крупных автохозяйствах и переходом к централизованным перевозкам по расписанию увеличилась возможность получить ряд основных показателей ожидаемого автомобильного движения расчетным путем. Чем далее будут развиваться плановые автотранспортные перевозки, тем точнее можно определить будущий размер движения на дорогах и его режим. Для проектирования дорог требуется знать характеристику движения на определенную перспективу, установление которой связывается со сроком службы и сроками реконструкции дорог. Выражение для перспективной интенсивности движения формулами, отражающими учет движения за последние несколько лет, может дать весьма общую и ненадежную характеристику перспективной интенсивности. В основу технико-экономических расчетов по проектированию дорог необходимо положить годовой размер движения с распределением его по сезонам года и срокам с использованием годовых суточных графиков движения по проектируемой или изучаемой дороге и ее прогонам. График частот, построенный по суточным интенсивностям, позволяет установить расчетный процент необходимой обеспеченности в зависимости от значения дороги и годового режима движения. Следует изучать корреляцию между средней суточной интенсивностью за год и часовым максимумом для различных дорог и сезонов года. В последние годы усилилось изучение закономерностей автомобильного движения на основе привлечения к обработке этих данных теории вероятности. Такие исследования производятся и Харьковским автомобильно-дорожным институтом совместно с дорожниками и автомобилистами. Значительные по объему работы выполнены СоюзДОРНИИ, а также МАДИ и КАДИ.

Комментарии запрещены.