Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проектирование горных дорог

При проектировании горных автомобильных дорог в лесных массивах необходимо учитывать особенности перехода дороги из одного пространства в другое. Этот переход может быть плавным, с последовательными изменениями функции и настроения, или резким. Автомобильную дорогу в лесной массив вводят по кривой, назначая вершину угла поворота в плане на опушке, а Длинные прямые просеки — внутри леса, периодически прерывая малыми углами поворота (1-8 °). Перед входом дороги размещают группы деревьев, сгущающиеся по мере приближения. Общеизвестна роль леса в экономике народного хозяйства и жизни страны. Он является источником лесоматериала, продуктов побочного производства, имеет вода охранное и грунта — защитное значение. Культурно-социальное значение леса особенно повысилось в последнее время, что обусловлено ростом материального благосостояния народа, увеличением свободного времени и ускорением научно-технического прогресса. Рост урбанизации способствует увеличению потребностей к сближению с лесом, который широко используется для рекреации, удовлетворения культурных и эстетических запросов населения.

Прокладка автомобильных дорог в лесах приводит к увеличению нагрузки на лесные массивы, прилегающие к дороге, в результате возникает необходимость оздоровления этих рекреационных территорий, что является важной задачей лесного и зеленого хозяйства и предприятий природно-заповедного комплекса. Массовое использование леса для рекреации возможно только после предварительного проведения работ по организации и благоустройству лесных территорий с обеспечением надлежащего надзора за насаждениями и их охраны от антропогенного влияния. Основные хозяйственные мероприятия должны быть направлены на формирование долговечных и стойких деревьев, имеющих хорошие защитные и эстетические качества и улучшающих состояние воздушного бассейна, что особенно важно для густозаселенных горных районов. При декоративном оформлении горных автомобильных дорог в лесу следует избегать сплошных аллейных посадок и отдавать предпочтение рядовым и групповым посадкам с открытыми пространствами.

Групповое размещение деревьев способствует лучшей передаче света и тени, повышению степени доступности местности.

Комментарии запрещены.