Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проектирование подъездных путей

Протяженность и размещение подъездных путей должны позволить организовать необходимое количество строительных потоков, сосредоточить материально-технические ресурсы на нескольких направлениях, обеспечивающих окончание строительства в заданные сроки. При этом необходимо иметь в виду, что при проектировании подъездных путей, требуемых для организации строительства дороги, можно встретиться со следующими случаями: а) параллельно с вновь строящейся дорогой имеются временные подъездные пути, по которым возможно автомобильное движение; б) существующие автомобильные дороги в ряде мест пересекают или близко подходят к вновь строящейся дороге; в) подъездные пути к вновь строящейся дороге отсутствуют, по имеются отдельные тропы; г) различное сочетание приведенных выше случаев. В первом случае организация широкого фронта работ обеспечивается за счет благоустройства существующих дорог с устройством подъездов к местам производства работ. Но втором случае в местах подхода или пересечении существующих автомобильных дорог с трассой вновь строящейся магистрали организуются основные строительные базы; при этом на участках трассы между базами, если расстояние не превышает 8-10 км, целесообразно строить пионерную дорогу, совпадающую с основным направлением трассы. В третьем случае, когда па значительном протяжении, превышающем 10 км, отсутствуют подъездные пути, целесообразно строить временную дорогу в стороне, используя существующие тропы с устройством подъездных путей к строящейся дороге. Следующим важным вопросом была организация взрывных работ, связанных с возведением земляного полотна, разрыхлением и перемещением трудно разрабатываемых грунтов.

В местах сосредоточения взрывных работ были размещены отряды взрывников, располагавшие 10-12 компрессорами, 2-3 бульдозерами и 2-3 тракторами с прицепами.

Комментарии запрещены.