Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проектирование состава дорожных бетонных смесей

Мелкозернистые бетоны и в этом отношении имеют преимущества перед крупнозернистыми дорожными бетонами. Разновидность мелкозернистых бетонов — цементно-песчаные дорожные бетоны, получившие в последнее время распространение, характеризуются показателем е в 2-3 раза меньшим, чем для обычных бетонных смесей с крупным заполнителем размером до 40 мм. Из известных добавок поверхностно-активных веществ наиболее благоприятное влияние на показатель е оказывают мылонафт и абиетат натрия (СНВ). Отмеченные закономерности дают возможность регулировать технологию и состав дорожного бетона, предназначенного для укладки машинами со скользящими Формами таким образом, чтобы получить значение показателя е, удовлетворяющее условиям укладки. Предельное значение показателя г должно назначаться применительно к конкретным условиям строительства и в зависимости от конструкции и режима работы бетоноукладчика со скользящими формами. Состав бетона, т. е. количественное соотношение между компонентами бетонной смеси, и свойства последних в значительной мере определяют качество и прежде всего долговечность бетонных покрытий и оснований автомобильных дорог. Состав бетона должен обеспечивать для данных условий его приготовления, транспортирования и укладки получение заданных проектом свойств дорожного бетона: прочности (на растяжение при изгибе и на сжатие) и долговечности (морозостойкости). Вместе с тем состав бетона должен быть экономичным, т. е. обеспечивать минимальные в данных условиях стоимость бетона и расход цемента.

Комментарии запрещены.