Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проектирование земляного полотна

Тишь немного меньшая высота насыпи необходима в стенных районах, сильно заносимых снегом. Как видим, общая стоимость постройки усовершенствованной дороги повышается при среднем поднятии насыпи на 0,5 м только на 6%. При этом в ориентировочном расчете не учтены расходы по дополнительному водоотводу при низких насыпях и усиленному песчаному слою, которые уменьшают разницу до 4-5%. Попутно отметим, что в строящихся в настоящее время автомагистралях в Германии средняя высота насыпи около 1,55 м (общее количество земляных работ, деленное на количество километров на среднюю ширину насыпи, в данном случае 30 м). Для наших усовершенствованных дорог средняя высота насыпи не превышает 1-1,1 м. В зависимости от характера грунтов и в особенности от их отношения к воде, свойства их будут различны с точки зрения основания под проезжую часть в отношении: а) трудности разработки, б) уплотняемое грунта, в) высоты капиллярного поднятия воды, г) быстроты запитывания водой, д) несущей способности при неблагоприятных условиях е) устойчивости откосов против размывания, осыпания, раздувания и ж) упругости земляной насыпи. Каждое из этих свойств, в свою очередь, зависит в первую очередь от гранулометрического состава грунта, а также от его петрографической характеристики, характера поглощенного основания, г) соотношения минеральных и органических составных частей и естественного уплотнения (в выемках). Трудность определения петрографического состава и поглощенного основания и отсутствие определенной зависимости между ними и дорожными свойствами грунтов заставляет кроме гранулометрического состава исследовать еще и другие физические свойства грунта. Приведенная выше классификация практически у нас почти не применяется, что объясняется рядом причин, главнейшие из которых, по нашему мнению, следующие: Отнесение всех грунтов в одну группу А-3, независим от крупности составляющих его зерен, начиная от мелких типов, до крупных и гравелистых.

Комментарии запрещены.