Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проезжая часть автомобильных дорог

Проезжая часть автомобильных дорог должна быть выполнена на протяжении площадок в одном уровне с головкой рельсов. На городских и сельских улицах на автомобильных дорогах со значительным движением продольный уклон въездов на переезды не должен превышать 5%, на остальных дорогах продольный уклон может доходить до 10%. На расстоянии 8 м от ближайшего рельса на охраняемых проездах устраивают шлагбаумы. Возвышение шлагбаума над поверхностью ограждаемой дорога должно быть в пределах 1,0-1,2 м. Ширина переезда должна соответствовать ширине проезжей части автомобильной дороги, но не должна быть менее 4,5 м. Под настилом постоянных переездов следует укладывать антисептированные шпалы. Деревянный настил переездов усиленного типа устраивают в два ряда из съемных деревянных щитов. Щиты нижнего ряда изготовляют из сосновых брусьев толщиной от 78 до 98 мм, щиты верхнего ряда из сосновых досок толщиной 60 мм. Настил переездов нормального типа состоит из продольных деревянных сосновых брусьев шириной 10-17 см и толщиной 14,5-16 см. Прикрепление щитов и брусьев к шпалам осуществляется при помощи кованых гвоздей из мягкой стали.

Настилы переездов могут выполняться из асфальтобетона. Для доступа к наиболее ответственным частям рельсового пути вдоль рельсов и контррельсов укладывают бордюры из брусчатого камня размером 12,5X12,5X20 см с заливкой швов битумом. Для устройства настилов переездов могут быть использованы и блоки из асфальтовых смесей, удобные тем, что ПРИ Ремонтных работах такой настил легко разбирается блоки впоследствии снова могут быть использованы. Швы междy блоками заливают битумом.

Комментарии запрещены.