Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проезжая часть

Иногда может оказаться целесообразным отодвинуть дренаж в сторону откоса во избежание его промерзания. Заграницей теперь нередко при постройке усовершенствованных дорог вместо кюветов применяют закрытые, водостоки городского типа, ограничиваясь только лотками для отвода воды. Устройство корыта и воронок. Проезжая часть = дорог обычно делается в корыте, устраиваемом в земляном полотне. Глубина корыта зависит от толщины и типа проезжей мсти. Ширина соответствует ширине проезжей части. Корыто дев лается двускатным для отвода просачивающейся через проезжую части воды.

Вдоль края корыта рекомендуется устраивать продольный рои для сбира стекающей с корыта воды и отвода ее в ворошен, каковые устраиваются в шахматном порядке па расстоянии от 4 до 8 м друг от друга, в зависимости от качества песка, применяемого для основания, и грунта корыта. Воронки располагаются при продольных уклонах полотна менее 2% перпендикулярно оси, при больших уклонах — наклонно к оси в сторону корыта полотна. Наклон воровок в плане определяется следующим простым построением. Строят диагональ прямоугольника, одна сторона которого идет по краю корыта и равняется стольким дециметрам, сколько процентов имеет продольный уклон дороги, другая сторона проводится под прямым углом к первой и по ней откладывается столько дециметров, сколько имеется процентов в уклоне нормальной воронки на горизонтальном участке дороги. Дно выходного отверстия воронки располагается на том же расстоянии от бровки как и у нормальной воронки. Воронкам придается уклон 0,04-0,05. Дно воронки должно возвышаться над дном кювета пли резерва не менее чем на 0,20-0,25 мм, во избежание засорения воронки наносами, взвешенными в протекающей по кювету воде. При замене воронок сплошным песчаным слоем толщина последе пего под обочинами может быть также тоньше, чем под проезжей частью; размеры его под обочинами определяются из условия прекращения капиллярного движения воды и для отвода просачивающейся воды через проезжую часть. Поверх сплошного песчаного слоя укладывать дерн, так же как и при воронках.

Комментарии запрещены.