Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Профилактическая обработка

Данным методом целесообразно убирать лед высотой не более 30-40 мм. При удалении слоя льда такой высоты работы производят в два этапа, поэтому на магистралях с интенсивным движением транспорта уборку выполняют за две ночи. При планировании работ по ослаблению сил смерзания и скалыванию льда необходимо учитывать, что применение этого метода тем эффективнее, чем выше температура воздуха, поэтому желательно выполнять работы, как рекомендуется технологией при температуре выше -8°С. Применение механохимического метода борьбы со снежно-ледяными образованиями возможно при соблюдении следующих основных условий. Средняя интенсивность в полосе движения транспортных средств во время обработки дорог реагентами и снегоочистки должна быть не менее 120 маш. При меньшей интенсивности движения транспортных средств не достигается перемешивание снега и реагентов. На дорожных покрытиях не должно быть значительных уклонов и, следовательно, не требуется применение специальных мер для повышения коэффициента сцепления. На подъемах и спусках, где колеса транспорта буксуют, рекомендуется применять смесь песка с реагентами. Асфальтобетонное покрытие дорог должно быть исправным. На дорожном покрытии не допускаются трещины, выбоины и другие повреждения. Применение химических материалов на дорогах, имеющих повреждения, ускоряет их разрушение.

Применение комплексной технологии возможно только при условии ее соответствия современным природоохранным требованиям. В связи с этим широкое использование во время снегоочистки и борьбы со скользкостью пескосоляной смеси на основе хлорида натрия следует считать временным. Указанный материал должен быть заменен в сжатые сроки специальными реагентами и пескореагентной смесью. В качестве таких реагентов следует рекомендовать осваиваемые промышленностью ЛКФ в твердом и жидком виде, пескореагентную смесь на его основе, а также другие реагенты, предусматривающие использование отходов химической промышленности (например, хлориды магния и кальция с различными ингибиторами). Важно также отметить, что замена пескосоляной смеси реагентом ХКФ обеспечит значительное улучшение технико-экономических показателей снегоочистки и других работ, выполняемых при содержании городских дорог в зимнее время.

Комментарии запрещены.