Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Программа, реализующая алгоритм

Работа алгоритма заканчивается выдачей параметров проектной линии: а) координат точек проектной линии на пикетах, плюсовых точках, в начале, в конце, и в середине вертикальных кривых; б) радиусов вертикальных кривых; в) уклонов; г) рабочих отметок; д) скорости движения автомобиля на каждом пикете; е) объемов земляных работ попикетно и суммарных отдельно для насыпи и выемки на всем участке. Программа, реализующая алгоритм, была разбита на отдельные блоки: блок вписывания, блок проверки по скорости и т. д., которые в необходимые моменты вызывались в оперативную память машины для проведения соответствующих вычислений. Благодаря такому разбиению на отдельные блоки достигалась гибкость программы и небольшой объем занимаемой оперативной памяти машины. Первые пробные расчеты показали приемлемость этого метода. Для сокращения объема вычислений возможно использовать разработанный в вычислительном центре АН метод последовательного анализа вариантов численного решения вариационных задач, основанный на идеях динамического программирования.

Задача решается следующим образом. Рассмотрим участок дороги. Кривая, соединяющая точки А и В, характеризует естественный рельеф земли, по которой проходит трасса. Требуется найти проектный профиль дороги, который прошел бы через заданные точки А и В (точки Л и В не обязательно должны быть строго фиксированы).

Пусть заданы технические условия, согласно которым выбираются профиль и некоторый численный критерий, характеризующий качество выбираемого профиля. Этим критерием могут быть объемы земляных работ, стоимость всего строительства дороги, транспортно-эксплуатационные расходы и т. д. Поясним работу алгоритма на примере, в котором в качестве критерия выбрана стоимость земляных работ. Участок проектируемой дороги по горизонтали разбивается на шаги, в конце которых проводятся вертикали.

Комментарии запрещены.