Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Производство сборных бетонных и железобетонных плит

Между тем к таким изделиям предъявляются более низкие требования по прочности и морозостойкости, чем к дорожным плитам, поэтому часто качество поступающих на объект плит не отвечает требованиям, предъявляемым к дорожным покрытиям. Проводимые в последние годы в Москве научно-исследовательские работы в КТБ Мосоргстройматериалов, НИИЖБ, Всесоюзном заочном инженерно-строительном институте, НИИМосстрое, МАДИ и других организациях и опыт работы Люблинского завода железобетонных изделий № 15 Главмоспромстройматериалов подтверждают, что только специализированное индустриальное производство гарантирует дорожным плитам высокое качество при массовости производства. Формование из жестких бетонных смесей дорожных плит на линии силового вибропроката, которая установлена на Люблинском заводе, позволяет получать плиты прочностью 500-600 кГ/см2 при морозостойкости свыше 300 циклов с водопоглощением, не превышающим 3-4%. Коэффициент уплотнения таких бетонов превышает 0,96. Плиты получаются полной заводской готовности, с правильными гранями и гладкой боковой поверхностью. Экономичность технологии определяется производительностью и стоимостью применяемых материалов. Положительные результаты применения силового вибропроката для производства высокопрочных дорожных плит, опыт работы завода железобетонных изделий, впервые в Союзе освоившего их выпуск, и опыт дорожного строительства в Москве покрытий из них показывают, что силовой вибропрокат является одним из современных рациональных, экономически эффективных индустриальных способов массового производства железобетонных изделий для дорожных покрытий. В конструкции плит, предназначенных к выпуску на линиях силового вибропроката, должны быть учтены особенности этого производства и новых приспособлений для монтажных и подъемно-транспортных операций. Плиты, формуемые на прокатном стане, не должны иметь выступающих монтажных петель, так как в этом случае будет невозможно без их разрушения передать на формуемую массу бетона прессующее действие вибровалков.

Комментарии запрещены.