Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Произвольное увеличение интервала

Наиболее важными условиями использования этого опыта являются: 1) применение только в прилотковой или разделительной полосе, на которой отсутствует интенсивное движение транспортных средств; 2) наличие надежного прогноза начала периода снегопадов; 3) организация планомерного удаления валов снега, образованных на этой части дорожного покрытия; 4) наличие реагентов в жидком состоянии. Сущность упрощенной технологии состоит в следующем. За 2-3 сут до ожидаемых устойчивых снегопадов, т. е. не случайных, которые выпадают ранее периода отрицательных температур, производят обработку прилотковой или разделительной полосы по асфальтобетону, находящемуся «в летнем состоянии». Обработку рекомендуется осуществлять ночью реагентами в жидком состоянии. В течение сравнительно короткого времени благодаря испарению на дорожном покрытии остается реагент в твердом пылеобразном состоянии, который размещается в порах и углублениях асфальтобетона. Благодаря этому во время первого снегопада на обработанной реагентами полосе дороги размещается вал снега, нижняя часть которого, соприкасающаяся с дорожным покрытием, вступает во взаимодействие с реагентом и образует при соответствующих климатических условиях слой льда, содержащий реагенты и имеющий силы смерзания пониженной величины. Как показывает практика, снижение сил смерзания льда с асфальтобетоном при такой обработке реагентами дорожного покрытия наблюдается в течение 2-3-кратного повторяемого процесса укладки вала и скалывания льда после удаления снега.

Комментарии запрещены.