Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Прокладки для предотвращения сцепления

В некоторых других странах прошла стадию экспериментальной проверки и распространена в строительстве конструкция бетонного основания с расстояниями между швами сжатия 2,5-3 м. Швы образуются стыковыми прокладками волнистого профиля из асбоцемента с приострением верха прокладок. Прокладки для предотвращения сцепления между ними и бетоном смазывают битумом. Однако такая мера не всегда достигает пели, так как швы раскрываются не все, а через 3-4 плиты, вследствие чего на поверхности асфальтобетонного покрытия могут возникнуть трещины. Это явление можно легко устранить, пропуская по основанию тяжелые катки и добиваясь раскрытия всех швов. Увеличенное число прокладок не осложняет производства работ, так как они изготавливаются промышленностью. Швы в бетонных основаниях устраивают на всю толщину.

Швы расширения не делают. Толщина асфальтобетонного покрытия раскрытием швов основания не лимитируется. Основания из тощего бетона нашли широкое распространение в практике дорожного строительства. Тощий бетон содержит цемента и воды значительно меньше, чем обычный, в результате чего его можно немедленно после укладки укатывать моторными катками. Кроме того, упругие свойства такого бетона благоприятны; так, модули упругости для бетонов М50, 100, 150 соответственно равны 12-Ю3; 14-Ю3 и 17-Ю3 МНм2 (12-10; 14-10+ и 17-10 кГсм2). Предел прочности бетона на растяжение при изгибе для марок соответственно равен: 15-10s; 20-105 и 25-105 МНм2 (15, 20 и 25 кГсм2). Морозостойкость бетона — не ниже Мрз50.

Количество воды определяется из условия оптимальной уплотняемое смеси и, как правило, составляет б-7% от массы сухих компонентов. Расход цемента М400 соответственно для марок составляет: 70-80; 110-120; 150-160 кгм3. Соотношение щебня или гравия и песка составляет (по маркам): 1490650; 1490600; 1440560.

Комментарии запрещены.