Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Пролетные строения путепроводов

Для пролетных строений путепроводов и перекрытий тоннельных развязок характерны конструкции из обычного и предварительно напряженного железобетона в виде бездиафрагменных балок и балок с диафрагмами как разрезных, так и неразрезных. Такие же конструкции применяются и в районах новой застройки, где архитектурные требования отличаются от таковых для старых районов города. Указанные выше строения малых мостов, путепроводов, перекрытий тоннелей состоят из типовых балок. Более сложной оказалась проблема изготовления и монтажа пролетных строений через малые водотоки в старой части города, где к таким сооружениям предъявляются повышенные (а иногда и особые) архитектурные требования. На наш взгляд, проектировщики и строители с этой задачей справились успешно. При этом учитывались стесненные условия строительства, наличие большого числа различного рода подземных коммуникаций по берегам водотоков. За указанное время в старой части города построено более 20 мостов малых пролетов, не считая пешеходных. В связи с повышенными архитектурными требованиями наметилось три основные статические схемы малых мостов: 1. Трехшарнирная рама из обычного железобетона. 2. Консольно-балочная система с продольно-подвижным шарниром в середине пролета как из обычного, так и из предварительно-напряженного железобетона.

3. Консольно-балочная система с подвесной балкой в средней части пролета тоже в двух вариантах армирования. Для двух первых схем характерны пролеты до 25-35 м, для третьей схемы — до 40 м и более. При этом для пролетов более 40 м применяется предварительно-напряженная арматура. По первой схеме ноги рамы обычно бетонируются на месте, а ригель, состоящий из двух частей, изготавливается на заводе из сборных элементов и монтируется и омоналичивается на месте.

Комментарии запрещены.