Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проложение трассы вдоль крупных коллекторов

Близкое соседство дороги и каналов, за исключением коллекторной сети, создает весьма неблагоприятный гидрогеологический режим земельного полотна. Если при этом трасса не перпендикулярна к направлению водотоков, возникает необходимость в удлинении искусственных сооружений и постройке косых мостов, что удорожает и усложняет строительство. При проложении трассы вдоль крупных коллекторов создаются благоприятные гидрогеологические условия для работы дороги, расходы на ремонт и содержание дорог резко уменьшаются. В орошаемой зоне часто встречаются места с тяжелыми гидрогеологическими условиями. Весьма обычно близкое стояние уровня грунтовых вод — 0,5-1,0 м от дневной поверхности. Очень тяжелые условия для работы дороги создаются, когда контакт инфильтрационных и грунтовых вод совпадает с периодом мокрой распутицы. В зимне-весенний период сельскохозяйственные организации промывают почвы с целью их рассолонения. В течение нескольких дней земельный массив замачивается слоем воды, суммарной толщиной до 0,5 м, после чего вода сбрасывается. Совпадение промывки почв с мокрой распутицей создает исключительно тяжелые условия для работы дорог.

Грунты зоны искусственного орошения отличаются большим содержанием пылеватых фракций; наличие в грунте 75- 85% пылеватых фракций не является исключением. Они характеризуются малой несущей способностью и слабой водоустойчивостью. В зоне вновь осваиваемых под орошение земель дорожная проблема решается в комплексе с ирригационной. Землеустройство согласовывается с развитием сети дорог. Сроки ввода в действие каждого сооружения назначаются с учетом их совместной работы. Проложение дорог на осваиваемых землях также связано с необходимостью учета ряда специфических местных условий.

Комментарии запрещены.