Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Пропитка

Пропиткой называется обработка укатанного щебеночного или гравийного слоя путем разлива битума или дегтя, проникающего на глубину от 4 до 8 см. По толщине пропитываемого слоя пропитку возможно разделить на нормальную — со слоем обработки 7-8 см и облегченную — со слоем обработки 4-6 см. Расход битума для устройства пропитки назначается из условия разлива на 1 м2 покрытия от 1 до 1,2 л на 1 см глубины пропитки. Прочность пропитанного слоя обеспечивается как заклинкой каменных частиц, так и сцеплением их вяжущим материалом. Пропитка толщиной 4-6 см рекомендуется к применению при движении от 150 до 1 300 автомобилей типа ЗИС-150 в сутки по одной полосе. Производство работ по пропитке возможно только в сухую погоду, так как влажность щебня, так же как и его загрязненность, препятствуют обволакиванию минеральных частиц вяжущим материалом. Для пропитки применяют следующие материалы: 1) битумы марки БН-1иБН-П или дегти Д-6, Д-7, а также сланцевый битум марки БС-0; 2) щебень пород с пределом прочности при сжатии не ниже 600 кг/см2 и с крупностью зерен 35-65 или 25-50 мм при нормальной пропитке и 25 — 35 мм при облегченной пропитке; 3) клинец и каменная мелочь.

В отдельных случаях при условии наличия технико-экономического обоснования разрешается применение щебня из пород с пределом прочности при сжатии 500 кг/см2. Пропитка устраивается по предварительно отремонтированному основанию.

Комментарии запрещены.