Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Пропускная способность песчаного основания

При наиболее неблагоприятных условиях, когда поверхность земляного полотна находится в неудовлетворительном состоянии, особенно при наличии на обочинах в период оттаивания земляного полотна снеговых валов, у края корыта возможно скопление воды слоем толщиной до 15 и даже 20 см при 10 см, что является недопустимым. Таким образом, увеличивая глубину продольного ровика по краям корыта или повышая поперечный уклон фильтрующего тока воды, можно резко повысить пропускную способность песчаного основания, что позволяет несколько снизить требования, предъявляемые к пескам для данной цели. В соответствии с уравнением и нашими лабораторными и многолетними полевыми исследованиями представляется возможным, в зависимости от величины притока воды, ширины покрытия и допустимого по условиям прочности дорожной одежды слоя фильтрующейся воды, установить дифференцированно требования к пескам для дорожных работ. Например, в центральных районах при пылеватых подстилающих грунтах и ширине покрытия 7 м для устройства песчаных оснований должны приниматься пески с коэффициентом фильтрации свыше 4 м/сутки, эффективным диаметром более 0.065 мм и коэффициентом неоднородности свыше 10. Однако такого качества пески с точки зрения минимальной требуемой от них прочности должны также при влажности, равной капиллярной влагоемкости, обладать модулем деформации не ниже?200 кг/см2. В случае однородных песков (коэффициент однородности менее 10) коэффициент фильтрации песка должен превышать 5-6 м/сутки при эффективном диаметре не менее 0.07 мм. Соответственно этому и минимальное значение модуля деформации несколько повысится — до 200- 250 кг/см2. Значительный приток воды в продольный ровик требует для обеспечения устойчивости дорожных одежд удаления воды из песчаного основания.

Комментарии запрещены.