Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Противодеформационные мероприятия

Обычные противодеформационные мероприятия, широко применяемые в железнодорожной практике и сводящиеся к устройству балластных прорезей или к замене балласта подкюветным дренажем, глубоких дренажных прорезей и т. п., едва ли являются правильным и кардинальным решением вопроса в условиях развития зональных деформаций на территориях степных районов сульфатно-содового соленакопления. Наряду с химическими методами в практику противодеформационных мероприятий должны широко внедряться способы электролитического закрепления грунтов, битумизация, нефтевание, цементация и пр. Во всех этих случаях необходимо изучение химического состава грунтов. Практика строительства нескольких железнодорожных линий в пустынных и полупустынных районах позволяет нам рекомендовать следующие типы конструкций земляного полотна. Тип 1 — нулевого профиля. Поверхностный слой грунта вынимается на глубину 0.7 м. Основной площадке земляного полотна придается двусторонний уклон 0.04 в обе стороны от оси пути. Вынутый грунт заменяется песком с откосами 1 : 1.5. Вдоль обоих откосов устраиваются водосборные и водоотводные канавы шириной по дну свыше 0.4 м и глубиной не менее 0.3 м (считая от линии подошвы откосов).

Поверхность песчаных откосов надлежит укреплять мощением. Тип 2. Насыпи высотой до 2.5-3.0 м. Этот тип отличается от предыдущего прежде всего тем, что выше водосборной и водоотводной канав песчаные откосы укрепляют обсыпкой из связных грунтов толщиной 0.1-0.15 м; кроме того, грунт в основании насыпей может не удаляться. Тип 3. Насыпи высотой более 3.0 м. Основание насыпи отсыпается из песка слоем не менее 0.75 м и прикрывается сверху слоем крупного песка в 0.2 м. Затем обычным порядком продолжается возведение насыпи из местных грунтов.

Комментарии запрещены.