Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Протяженность основной сети

Общая протяженность основной сети автомобильных дорог, к которой относятся дороги общегосударственного, республиканского и областного значения по состоянию на 1.1 1960 г. составили 327,7 тыс. км, или 24% всей учтенной сети дорог страны. Формирование основной, опорной сети автомобильных дорог характерно и для капиталистических стран, где она занимает 25-50% от общего протяжения дорог. По произведенному ИКТП анализу материалов и размещению и объемам грузовых и пассажирских перевозок в будущем эта основная сеть, очевидно, увеличится до 350 тыс. км, что должно быть уточнено в результате разработки генеральной схемы развития сети автомобильных дорог на местах, в союзных республиках. Таким образом, протяженность основной сети значительно не увеличится, но зато должно быть резко улучшено техническое состояние автомобильных дорог. Основные положения при разработке генеральной схемы по отдельным группам дорог сводятся к следующему. В намечаемых работах по строительству и реконструкции дорог общегосударственного значения ставится задача по организации сквозного движения и обеспечению связей между столицами с одновременным обслуживанием промышленных узлов и важнейших административно-политических центров страны. Эти дороги должны представлять собой крупные автомагистрали и полностью удовлетворять требованиям широкого развития грузовых автомобильных перевозок с применением автопоездов на дальние расстояния, скоростного автобусного сообщения, а также требованиям обороны страны. Однако строительство таких дорог должно преследовать и другие задачи, к числу которых относится обеспечение развивающихся междугородных, местных и пригородных перевозок особенно пассажирских, а также создание благоприятных условии для круглогодичных перевозок скоропортящихся грузов и товаров, требующих быстрейшей доставки к месту потребления.

Комментарии запрещены.