Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проведение расчетов

По эпюрам движения определяются средние скорости движения на запроектированном участке. Проведение расчетов для определения скоростей движения по запроектированному продольному профилю и построение эпюр скоростей позволяет улучшать проектную линию в местах падения скоростей ниже расчетной. Пользуясь приведенной выше методикой определения скоростей движения автомобиля, при проектировании продольного профиля на ряде автомобильных дорог II технической категории, где применение предельных затяжных уклонов продиктовано сильно пересеченным и горным рельефом местности, был выполнен ряд расчетов и построены эпюры скоростей движения легковых и грузовых автомобилей. Расчеты показали, что при применении затяжных 7%-ных продольных уклонов резко падает скорость движения грузовых автомобилей и при длине такого участка профиля свыше 250—300 м требуется переключение на III передачу, а свыше 600 м — на вторую. Средняя скорость движения грузового автомобиля на затяжных 7%-ных уклонах при длине участка до 1 км составляет 37 км/час. При уполаживании уклона на этом участке до 6% средняя скорость увеличивается до 42,0-48,0 км/час. Необходимость переключения на вторую передачу при этом исключается. Скорость движения легковых автомобилей (ГАЗ-М-12) при наличии затяжного 7%-ного уклона на участке длиною свыше 900,0 м падает ниже расчетной и составляет 95,0 км/час при средней скорости на этом участке 100 км/час. При уполаживании уклона до 6% скорость движения легковых автомобилей при длине участка до 1200 м превышала расчетную и составляла 104 км/час при средней скорости 110-113 км. При этом весь путь автомобиль совершает на III прямой передаче. Аналогичное положение имело место на отдельных участках при рабочем проектировании дороги, пролегающей в горных условиях.

Комментарии запрещены.