Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Проверка метода

Однако не следует думать, что целесообразность дальнейших углубленных исследований может служить основанием к отсрочке применения рекомендуемых формулировок уже теперь. Всесоюзная конференция по дорожному строительству, заслушавшая доклад об исследованиях по данному вопросу, еще в 1957 г. признала, что даже частичное введение рекомендуемого критерия в практику будет способствовать росту качественных показателей в дорожном хозяйстве. Проверка метода в 1958-1959 гг. в производственных условиях подтвердила это мнение. Последние два компонента формулы: стоимость резины и плечо пробега автомобиля не требуют особых комментариев в отношении их влияния на практическую приложимость метода в целом. Таким образом, предложенной формулой рекомендуется практически удобный и обоснованный способ оценки транспортной составляющей эксплуатационных расходов, ожидаемых на проектируемой дороге. Второй компонент расчетной формулы этих затрат — перспективная интенсивность движения, ожидаемого к концу аналитического срока на проектируемой дороге, — должен определяться с учетом закономерностей динамики роста и интенсивностей в течение всего срока службы дороги. Поскольку методика прогноза интенсивности движения опирается на данные о существующей интенсивности, то следует всемерно поднять достоверность материалов, собираемых в настоящее время эксплуатационной службой дорог, и в первую очередь с этой Целью перейти от примитивных методов личного глазомерного учета с помощью ремонтеров к автоматическому учету с помощью электронных приборов портативного типа (переносной полевой аппаратуры).

Данный метод в течение ряда лет проходил проверку при проектировании дорог. Так, им пользовались при решении вопроса о применении реконструкции дорог в областях, лишенных каменных материалов.

Комментарии запрещены.