Проверка метода

Однако не следует думать, что целесообразность дальнейших углубленных исследований может служить основанием к отсрочке применения рекомендуемых формулировок уже теперь. Всесоюзная конференция по дорожному строительству, заслушавшая доклад об исследованиях по данному вопросу, еще в 1957 г. признала, что даже частичное введение рекомендуемого критерия в практику будет способствовать росту качественных показателей в дорожном хозяйстве. Проверка метода в 1958-1959 гг. в производственных условиях подтвердила это мнение. Последние два компонента формулы: стоимость резины и плечо пробега автомобиля не требуют особых комментариев в отношении их влияния на практическую приложимость метода в целом. Таким образом, предложенной формулой рекомендуется практически удобный и обоснованный способ оценки транспортной составляющей эксплуатационных расходов, ожидаемых на проектируемой дороге. Второй компонент расчетной формулы этих затрат — перспективная интенсивность движения, ожидаемого к концу аналитического срока на проектируемой дороге, — должен определяться с учетом закономерностей динамики роста и интенсивностей в течение всего срока службы дороги. Поскольку методика прогноза интенсивности движения опирается на данные о существующей интенсивности, то следует всемерно поднять достоверность материалов, собираемых в настоящее время эксплуатационной службой дорог, и в первую очередь с этой Целью перейти от примитивных методов личного глазомерного учета с помощью ремонтеров к автоматическому учету с помощью электронных приборов портативного типа (переносной полевой аппаратуры).

Данный метод в течение ряда лет проходил проверку при проектировании дорог. Так, им пользовались при решении вопроса о применении реконструкции дорог в областях, лишенных каменных материалов.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью